• дополнительная скидка 10% на ваш первый заказ

0

Кролик Clit Tongue Licking Vibrators Женский Мастурбация Для взрослых Toys Clit Vibrates Charge Пол Игрушка

US$ 84.99 US$174.99

цвет

Кролик Clit Tongue Licking Vibrators Женский Мастурбация Для взрослых Toys Clit Vibrates Charge Пол Игрушка
Кролик Clit Tongue Licking Vibrators Женский Мастурбация Для взрослых Toys Clit Vibrates Charge Пол Игрушка

в наличии

время обработки: отгрузка в течении 1 рабочего дня.

кол-во

добавить в корзину

(501)

Доставка

дополнительная скидка 10% на ваш первый заказ

бесплатная доставка на заказы свышеUS$59.00

Стандартная доставка: 7 - 12 рабочих дней
экспресс доставка: 3-7 рабочих дней

время получения = время обработки время доставки

политика возврата

сдержанная доставка

клиенты также покупают

описание

Основные функции :Кролик Clit Tongue Licking Vibrators Женский Мастурбация Для взрослых Toys Clit Vibrates Charge Пол Игрушка

3-в-1 Honey Tongue Clitoral Насос Rabbit Vibrator - это не просто насос для клитора, но и фантастический. Это не просто гладкий шелковистый вибратор для кроликов, хотя, безусловно, это тоже так. Honey Tongue - это не просто симулятор орального секса для керлинга на игрушках, хотя он на 100% покрывает это удовольствие. На самом деле, Honey Tongue - это все три вещи, в которых функции и функции работают в идеальной гармонии. Тройная угроза стимуляции, эта игрушка, которую нельзя пропустить, предлагает лизать, сосать и вибрировать - независимо или все сразу.

Когда вы впервые распакуете свой Honey Tongue, вы обнаружите четыре предмета: сочную розовую силиконовую вибрацию с ярким реалистичным языком на одном конце и гладкого изогнутого кролика на другом, две силиконовые присоски и магнитный USB-кабель для зарядки.

Любящая силиконовую часть вашего медового языка g-spot может использоваться любым способом, который вам или вашим приятелям нравится, от глубокого пульсирующего внутреннего проникновения до дразнить g-spot по всему телу. Выделенный мотор обеспечивает 12 режимов мощной вибрации. Вставная длина составляет около 5,5 дюймов (140 мм).

Переверните Медовый Язык, чтобы исследовать этот маленький розовый язык и все, что он может сделать! Мягкий, шелковистый и чувствительный к температуре, он без устали лижет и вращается над клиторами, сосками и многим другим. Есть несколько режимов движения языка на выбор, позволяя вам выбрать любимое или изменить ощущения по своему усмотрению.

Чтобы добавить всасывание к действию притирки языка, прикрепите одну из двух прилагаемых чашек к основанию (она подходит к языку.) Чашка One имеет контур для герметичного уплотнения вокруг вульвы вашей или вашего партнера, в то время как другая круглая, большая для сосков и головок пенисов. Всасывание усиливается с помощью отдельной кнопки и мягко вытягивает чувствительную плоть вверх в чашку. Это не только пухлые, простые и сенсибилизирующие, но и приближает часть тела к этому нетерпеливому языку. Движение языка может быть включено или выключено в сочетании с всасыванием, все зависит от вас.

Все функции контролируются отдельно для идеальной настройки, на этой странице есть удобная схема, если вам нужно быстрое руководство. USB-магнитная аккумуляторная батарея Honey Tongue включается через любой свободный USB-порт с помощью прилагаемого магнитного шнура.

Honey Tongue поставляется с самыми безопасными и гигиеничными материалами - чистым силиконом, пластиком ABS и мягким TPE (язычковая втулка). Гипоаллергенный, нереактивный и безопасный для чувствительной кожи, кроличья и языковая части этого вибратора также очень легко чистятся с помощью теплой мыльной воды или хорошей жидкости / пены для ухода за игрушками, но, пожалуйста, не замачивайте кнопку в воде и, пожалуйста, избегайте контакта с силиконовыми смазками и другими силиконовыми игрушками / продуктами. Не рекомендуется для использования в воде.

Информация о продукте:

• лизать, сосать и вибрировать действия обещают соблазнить, дразнить и острые ощущения
• Требуется 3 минуты, чтобы достичь успокаивающего тепла, исходящего от внутренних ребер вала
• Все функции контролируются отдельно для идеальной настройки
• Исследуйте несколько режимов всасывания, когда вы выбираете между двумя насадками
• Несколько моделей языка лизать и прикасаться к вам для интенсивного возбуждения
• Ручка удваивается как точечный массажер и клитор с 12 мощными режимами вибрации
• Ультра тихий и перезаряжаемый для удовольствия от начала до конца
№ 1 является стандартной версией, с 3 оригинальными функциями вибрации кролика, сосания и облизывания языка
№ 2 является обновленной версией, со всеми 5 функциями кролика вибрирует, сосет, облизывает язык, язык вибрирует а также согревание

В комплект поставки входят:
1 * Медовый Кролик Вибратор
2 * присоски (разные размеры)
1 * USB магнитный зарядный кабель

Замечания:

1. Личные вещи не будут возвращены.
2. В связи со складом необходимо определить качество продукции, поэтому упаковка товара будет открыта.
3. Все предметы являются совершенно новыми, но мы все же настоятельно рекомендуем вам вымыть или почистить предмет перед использованием его для здоровья.
4. Тщательно мойте изделие до и после каждого использования, мы рекомендуем использовать чистящее средство для игрушек. Таких как теплая мыльная вода.
5. Не используйте на открытых ранах, рваных ранах или опухших или воспаленных местах. Прекратите использование при появлении боли или дискомфорта.







смотреть больше

обзор(10)

вам также может понравиться

Copyright © 2006-2019 secrexy.com Все права защищены.

Free Shipping on orders over US$59.00

0

Rabbit Clit Tongue Licking Vibrators Female Masturbation Adult Toys Clit Vibrates Charge Sex Toy

US$ 84.99 US$174.99

Color

Rabbit Clit Tongue Licking Vibrators Female Masturbation Adult Toys Clit Vibrates Charge Sex Toy
Rabbit Clit Tongue Licking Vibrators Female Masturbation Adult Toys Clit Vibrates Charge Sex Toy

In stock

Processing time: ships within 1 business days.

Qty

Add To Bag

(461)

Delivery

EXTRA 10% OFF ON YOUR 1ST ORDER USING CODE:SECRE10

Free Shipping On Orders OverUS$59.00

Standard shipping: 7 - 12 Business Days
Express shipping: 3 - 7 Business Days

Receiving time = Processing time + Shipping time

Return Policy

Discreet Shipping

Customers also buy

DESCRIPTION

Main Features:Rabbit Clit Tongue Licking Vibrators Female Masturbation Adult Toys Clit Vibrates Charge Sex Toy

Click me and get our Summer Sale coupon code now! Up to 60% off sale sex toys >>>

The 3-in-1 Honey Tongue Clitoral Pump Rabbit Vibrator is not just a clitoral pump, though it's a fantastic one. It's not just a silky smooth, g-spot seeking rabbit vibrator, though it's definitely that, too. The Honey Tongue is also not just a toy-curling oral sex simulator, even though it's 100% got that particular pleasure act covered. Fact is, the Honey Tongue is all three of those things, with feature and function working in perfect harmony. A triple threat of stimulation, this unmissable toy offers licking, sucking and vibrating action – independently or all at once.

When you first unbox your Honey Tongue, you'll find four pieces, a luscious pink silicone vibe with a bright realistic tongue at one end and a smooth curve rabbit at the other, two silicone-edged suction cups and a USB magnetic charging cable.

The g-spot loving silicone portion of your Honey Tongue can be used any way you or your playmate likes, from deep throbbing internal penetration to teasing g spot body-wide. A dedicated motor mans 12 modes of powerful vibration. The insertable length is about 5.5 inches (140mm).

Flip the Honey Tongue over to explore that little pink tongue and all it can do! Soft, silky and temperature sensitive, it licks and gyrates tirelessly over clitorises, nipples and more. There are multiple modes of tongue motion to choose from, letting you either pick a favorite or change up sensation as you see orgasmically fit.

To add suction to the tongue-lapping action, attach one of the two included cups to the base (it fits around the tongue.) One cup is contoured for an airtight seal around your or your partner's vulva, while the other is round, great for nipples and heads of penises. Suction revs up with a separate button, and gently draws sensitive flesh upward into the cup. This not only plumps, primes and sensitizes, but also brings the body part in question closer to that eager tongue. The tongue motion can be turned on or off in combination with suction, it's all up to you.

All functions are separately controlled for perfect customization, there's a handy diagram on this page if you need a quick how-to. USB magnetic rechargeable, the Honey Tongue powers up at any free USB port using an included magnetic cord.

The Honey Tongue comes to you in the safest, most hygienic materials available - pure silicone, ABS plastic and soft TPE (tongue sleeve). Hypoallergenic, non-reactive and safe for sensitive skin, the rabbit part and the tongue part of this vibe are also extra easy to clean using warm soapy water or a good toy care fluid/foam, but please do not soak the button part in water, and please avoid contact with silicone lubes and other silicone toys/products. Not recommended for use in water.

Product Details:

• Licking, sucking and vibrating action promises to tempt, tease and thrill
• Takes 3 minutes to reach soothing warmth, which radiates from inner ridges of shaft
• All functions are separately controlled for perfect customization
• Explore Multiple suction modes as you choose between two head attachments
• Multiple tongue patterns lick and brush against you for intense arousal
• Handle doubles up as a g-spot and clit massager with 12 powerful vibration modes
• Ultra quiet and rechargeable for pleasure from start to finish
#1 is Standard Edition, with 3 original functions of rabbit vibrating, sucking and tongue licking
#2 is Upgraded Edition, with all 5 functions of rabbit vibrating, sucking, tongue licking, tongue vibrating and warming

Package Included:
1* Honey Tongue Rabbit Vibrator
2* Suction Cups (different sizes)
1* USB Magnetic Charging Cable

Note:

1. Personal items will not be returned.
2. Due to the warehouse need to detect the quality of products, so the product's packaging will be opened.
3. All items are brand new, but we still strongly advise you to wash or clean the item before using it for health.
4. Wash product thoroughly before and after each use, we recommend the use of a toy cleaner. Such as warm soapy water.
5. Do not use on any open wound, skin lacerations or swollen or inflamed area. Discontinue use if pain or discomfort develops.







View More

REVIEW(5)

You might also like

Copyright © 2006-2019 Secrexy.com All Rights Reserved